?

Log in

Холодных Павел (Паштет)

Свежие записи

You are viewing the most recent 50 entries

Январь 29, 2015

05:18 pm: Давно я не писал сюда. Но что-то сейчас захотелось. По старой традиции в моем ЖЖ не бывает закрытых постов, но писать хочется не о чем-то конкретном, а зафиксировать свое текущее психологическое состояние, поэтому смело проматывайте, ничего интересного здесь не будет.

Прошло уже 5 месяцев со знаковой точки X, которая перечеркнула отношения с хорошей, всем известной девушкой, которые длились 3 года, что для меня есть абсолютный рекорд. С тех пор были стерты многие системы координат, жизнь стала превращаться в какой-то треш. В целом, как обычно ничего серьезного. Фирма, в которой я работал, пошла ко дну, высвободилось огромное количество свободного времени, можно было жить, прожига потихоньку запасы. Пришла болезнь, которая вроде и не мешает жить, но требует постоянного лечения, зато появился официальный больничный на полгода и официальная возможность вообще не появляться на работе. Вновь встали в полный рост всевозможные экзистенциальные вопросы: как я хочу жить, чем я хочу заниматься, что такое любовь, почему у меня нет музыкального образования?

Что касается отношений, то появился страх самого себя, в том плане, что меня может переклинить, и я брошу в принципе дорого мне человека, уйду, растворюсь, исчезну. Однажды пошутил маме, когда отправлялся на одну тусовку: "А вдруг я там встречу девушку, и мы через полтора года поженимся". На что брат, который сидел рядом, ответил: "Через 2 года ты ее бросишь". Обидно было чертовски, но не без этого.

Потом пришла фигня с неспособностью находиться одному, понеслась ебала, постоянные поездки в гости, зависания, постоянное движение. И то хорошо, что я теперь не пью от слова совсем, иначе бы мой организм просто не выдержал бы бешенного темпа, заданного для того, чтобы не думать и не ощущать действия лекарств. Очень странное ощущение, когда, поспав 8 часов, я чувствую себя хуже, чем когда посплю 6.

Но было много и хорошего, новые люди, новые друзья, уроки вокала, ночная переписка, стиходуэли, даже экспромт-поездка в Северодвинск и пожалуй единственный в моей жизни запойчик почти на неделю:) А постоянные перемещения на машине по городу, позволили прокачать скилл вождения, хотя вожу я, конечно, до сих пор хренова и время от времени косячу. Но тем не менее, было скорее ощущение непрекращающегося пиздеца, и попыток оставаться на плаву.

Начало года выдалось удачным. Что-то доломалось, что-то срослось. Весь треш осени был в каком-то смысле возмещен. Лечение дало устойчивый результат, появилась новая работа, а, значит, скоро появятся деньги и возможность расплатиться по долгам. Траверз возвращается на сцену и у нас огромное количество планов.

Куда меня сейчас несет не понимаю. Иногда хочется покончить со своей "наукой" и заниматься только музыкой. Разрываюсь между желанием поработать и проебаться где-нибудь. Хочу летом поехать в Крым.

Основное текущее ощущение: как будто я тот студент, который завалил сессию и после академки отправлен снова не прежний курс. Жизнь пошла по спирали, иногда кажется, что спустя 10 лет я снова возвращаюсь в 2005-й. Что не научился чему-то важному, что-то важное не сделал, и поэтому придется все повторять снова, хоть конечно уже на другом уровне и с другими знаниями.

Следующие 3 месяца обещают быть довольно спокойными, если только меня опять на что-то не переклинит. Потом будет Бельтайн, как некоторая граница. Дальше вообще не понятно что. Но как было сказано: надо сначала дожить до лета. Дальше будем посмотреть.

Июнь 5, 2014

05:40 pm: Ну-с, еще 2 водителя в городе. Поздравляю! :)

Март 17, 2014

09:46 am: Не вдаваясь в то, зачем РФ Крым, зачем Крыму в РФ, ху из ху, двойные стандарты со всех сторон и т.д. и т.п. (если лезть в подробности, то можно увязнуть по самые уши), меня в определенном философском смысле мучает один вопрос. В демократическом мире (в теории) власть и суверенитет принадлежит тем, кто проживает на территории. А референдум есть наикрутейший способ принятия решения: непосредственно всем народом, от первоисточника (пусть и без учета мнения меньшинства). Считаете ли вы, что конституция или другой закон или международное законодательство могут быть сильнее референдума, или думаете, что "круче" референдум?

Июль 18, 2013

11:31 pm: перед приговором
Оригинал опубликован navalny. Репост сделан corsar_pawtet 2013-07-18 23:31:00.

Это неловкое чувство, когда тебя надо написать что-то очень многозначительное перед завтрашним приговором.

Проблема конечно не в том, чтобы сделать слова и буквы многозначительными - это я запросто. Дело в том, что восприятие сильно варьируется от самого приговора.

Странная ситуация, да:
- если Путин струсит и невиновному человеку в результате неправосудного решения дадут условный срок - значит "повезло".
- если наберётся храбрости и срок будет реальный - "не повезло".

Во втором случае все будут любить и жалеть. Обязательно кто-то снимет ролик о том, как меня ведёт конвой и положит его на вот эту музыку. На таком душераздирающем фоне любой пост нельзя комментировать иначе, чем "это он очень верно сказал".
Хотя, замечу, что очень хотел бы, чтоб все мои возможные аресты и посадки имели исключительно такое визуальное и музыкальное сопровождение.


В первом случае ("повезло") ничего трогательного не случится, а даже и вовсе наоборот. Журналисты напишут "после оглашения приговора Навальный прошёл в кафе напротив и заказал себе пива и жареной картошки, которые выпил и съел, уставившись в телевизор".
Можно ли верить человеку, который вместо переживания драматических моментов ест жареную картошку? С трудом, понятное дело.


Тем не менее. Вот, что хочу сказать.
Вернее, давайте все рассмотрим на примере известных картинок.

Правильно ли то, что изображено здесь?

Правильно конечно в плане главной идеи "нечего без конца ныть и пугаться, а нужно организовывать работу", но совершенно неправильно в смысле пропорций этих самых рыб.

Мы совершенно не противостоим какой-то здоровой рыбине, которую нужно испугать, изобразив ещё более здоровую.

Нынешняя власть - это не здоровая рыбина, это скорее рыба-шар или латиноамериканская жаба, которая при виде опасности раздувает себя с помощью телевидения, показывающего врущих проституток-телеведущих или чудиков из СК в синих мундирах, лопочущих, что они всех посадят.
Ну кого они там могут посадить? Ну 20 человек, ну 50. Ну 100, если сильно постараются.

Вот и весь страшенный потенциал.
Понятное дело, что довольно неприятно оказаться среди этих 20-50-100, но всякое в жизни случается.
Бывает, на людей и рояли падают.

Так что, наша задача проще, чем у рыб на картинке, нам согранизовываться надо не против акулы, а против какой-нибудь Пипы Суринамской, случайно оказавшейся не вентиле нефтяной трубы и раздувающейся от собственного страха и , одновременно, от наслаждения тем, что этот страх принимают за угрозу и величие.



Однако жаба сама с вентиля не спрыгнет. Для этого её надо долго тыкать палкой или снять её, обернув бумажкой.

Это и требует организационной работы. Пока жаба побеждает тем, что мы ленимся её вести.

Все эти годы я вместе с вами и учился организовываться в условиях госпропаганды, запугивания и отсутствия денег.

Чему-то научился.
Мы умеем теперь и собирать деньги. Уверен, что вы поможете собрать их нашему Фонду, в случае негативного развития событий.
По моей оценке годовой потенциал сбора денег с граждан на политические проекты - не меньше 300 млн рублей.
Надо их просто собирать, а сейчас это делает только наш Фонд и ещё пара организаций. Мы выбираем только малую часть.

Умеем вести расследования лучше, чем любые структуры, которым положено вести расследования.

Умеем находить недвижимость и активы жуликов, их виды на жительство.

Умеем делать, децентрализованно финансировать и выпускать газеты. Первый выпуск уже больше, чем миллионным тиражом разошёлся, значит можем и 5-10 миллионов каждые три месяца делать, если постараемся.

Умеем митинги большие проводить.

Умеем партии создавать. Партии настолько настоящие и пугающие власть, что они их не хотят регистрировать, несмотря на "либерализацию и уведомительный порядок".

Умеем под петициями собирать 100 тысяч реальных подписей.

Умеем проводить честные выборы в интернете и знаем теперь как формировать сильные предвыборные списки на основе предварительных выборов для любой избирательной кампании.

Сейчас учимся организовывать тысячи волонтёров и обязательно научимся это делать. Наш штаб уже сейчас представляет собой потрясающую штуку, такое никто не делал в российской политике. Нам многие готовы помогать и мы будем бороться за ещё большую поддержку.


То есть понятно что делать, понятно как делать, понятно на что делать.
Главное набраться смелости, отбросить лень и делать.
Никакого особого руководства и не нужно, на самом деле.

Поэтому нашу ситуацию гораздо больше характеризует не картинка с рыбками, а вот такая:

345

Первому страшно, второму - ещё страшнее, а потом, всем остальным, совсем не страшно, легко и гарантирует результат.

И здесь переходим к главному, ради чего я и сел это писать.
Общее усилие гарантирует результат, но общее складывается из частного и личного.

Это не какой-то сообщающийся сосуд, где вы можете уклониться и посидеть на скамейке, а кто-то сделает работу за вас.

Просто поймите: никого кроме вас нет.

Никого происходящее в стране и городе не волнует больше, чем вас.

Нет удивительных волонтёров, которые приедут сделают работу за вас.
Нет прекрасных перечисляльщиков пятисот рублей, которые накидают денег в тот момент, когда вам лень войти в интернет-банк.
Нету тех, кто, как на картинке поднимется за вас.

Если вы уж дошли до того, что читаете этот жж, то вы и есть передний край.

Нет никого сознательнее, нет никого продвинутее.
Нет тех, на кого могут надеятся несчастные, запуганные и одураченные миллионы жителей России. Им повезло в жизни меньше, чем вам и вы - их надежда.
Нет таинственного подполья, листовки которого вы с удивлением обнаружите утром в подъезде.
Нет человека, который придёт и молча поправит всё, про вас кто-то думает как о таком человеке.
Никто не в состоянии сопротивляться сильнее вас.

Долг перед остальными, если вы его осознали, это такая штука, которую нельзя делегировать кому-то ещё.

Нет никого, кроме вас.

Если вы это читаете, вы и есть сопротивление.






Июль 4, 2013

11:44 pm: обмануть и уехать на ГосЛексусе
Оригинал опубликован navalny. Репост сделан corsar_pawtet 2013-07-04 23:44:00.

Ну что, остался последний рывок:
Screen Shot 2013-07-04 at 12.27.12 PM
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennoe_upravlenie1/zapret-chinovnikam-i-sotrudnikam-kompanij-s-gosudarstvennym-munitcipalnym-uchastiem-priobetat-legkovye-avtomobili-stoimostyu-svyshe-15-millionov-rublej/

Всего десять тысяч голосов отделают нас от того момента, когда Путину и его правительству придётся выполнять своё предвыборное обещание:

Кроме того, граждане России станут активными участниками законотворческого процесса, причём смогут не просто делегировать своих представителей в парламент, а сами непосредственно выступать с законодательными инициативами. Так, любая общественная инициатива, которая соберёт не менее 100 тысяч авторизованных подписей в интернете, будет обязательно вноситься на рассмотрение федерального парламента.

Первая общественная инициатива, оформленная в конкретный и ясный законопроект, соберёт эти самые 100 тысяч авторизованных подписей.

И это будет законопроект РосПила о запрете для государства и госкорпораций покупать машины дороже 1.5 млн рублей для чиновников и служащих.

Нам нужно сделать последний рывок и сделать его быстро. Все, кто тянул с голосованием до последнего - регистрируйтесь и голосуйте скорее.

Вот почему.

Мы все отлично понимаем, что чиновники от покупок мерседесов-лексусов отказываться не желают.
Одновременно они понимают, что наш законопроект поддерживают 99,99% населения и просто "провалить" его они опасаются.

Не можешь победить - возглавь.
Именно так они и поступили, внеся от этого своего отвратного и позорящего слово "фронт" Общероссийского Народного фронта (дублёра "Единой России") свой законопроект, ограничивающий закупки автомобилей для чиновников 3 млн рублей.

В Госдуме предлагают ограничить стоимость автомобилей, приобретаемых за счет бюджетных средств в рамках госзакупок. С таким предложением выступил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков во время рассмотрения бюджетным комитетом введения повышенного транспортного налога на дорогие автомобили. По его мнению, при закупке таких машин должна быть установлена планка в 3 млн руб.
"Если главы субъектов, особенно дотационных, позволяют себе покупать роскошные автомобили, то это удовлетворение собственных амбиций и ничего более", - заявил В.Лысаков. В то же время он отметил, что тюнинг купленных даже в пределах 3 млн руб. автомобилей может обойтись дороже самой машины.
По словам В.Лысакова, соответствующий законопроект может быть внесен в Госдуму уже в ближайшие дни.
Напомним, что ранее депутаты Госдумы от "Общероссийского народного фронта" (ОНФ) предложили внести поправку в закон "О госзакупках", запретив чиновникам покупать и брать в аренду автомобили, превышающие по стоимости 3 млн руб
.
http://top.rbc.ru/politics/01/07/2013/864123.shtml

Законопроект этот - мухлёж и обман, нацеленный только на то, чтобы оставить право всяким охламонам покупать дорогие машины.

Во-первых, сумма конечно. С ума совсем сошли? Типа, запрещаем покупку чиновникам шикарных автомобилей и ограничиваем их суммой в $ 100 тысяч. Нормальное такое ограничение.
У нас в законопроекте стоит лимит в 1,5 миллиона рублей и все жалуются, что много. А эти себя 3 миллионами "ограничивают".

Ужасно рад таким ограничениям глава Серпуховского района Московской области Александр Шестун, который требует, чтоб мы ему приобрели «Mercedes-Benz Е-класс» 4 matic выполненный в спортивной серии AMG за 2,5 миллиона рублей.

шестун
Screen Shot 2013-07-04 at 12.56.46 PM
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6443695

Screen Shot 2013-07-04 at 1.07.29 PM
Screen Shot 2013-07-04 at 1.07.44 PM


Хороший выбор. Ведь все мы знаем, как хороши дороги в Московской области и , особенно, в Серпуховском районе. Ни на чем, кроме как на спортивном Мерседесе AMG там ездить просто невозможно.
Я бы даже так сказал: дураки все, кто ездит по Серпуховскому району на чем-то, кроме Мерседеса AMG с 18-дюймовыми фирменными дисками и спортивным рулём.

Слуга народа Шестун явно со мной согласен, и в ближайшее время мы купим ему такой мерседес.

Вот здесь, кстати, можно послушать как это замечательное чиновничье тело рассказывает почему ему нужен мерседес и ВООБЩЕ-ТО ОН ПОДУМЫВАЕТ О ПОКУПКЕ МАЛЕНЬКОГО ВЕРТОЛЁТИКА.

http://youtu.be/053CaVj5JcQ

Потрясает степень откровенности с которой Шестун считает окружающих граждан идиотами: я очень много по району езжу, могу и 100 тысяч километров в месяц проехать.

Однако, самый популярный коммент под его роликом на ютюбе говорит, что граждане всё ещё знакомы с математикой:
Screen Shot 2013-07-04 at 1.17.15 PM

Вот для таких Шестунов и написан законопроект путинского ОНФ, ограничивающий закупки 3 млн. рублей.

Во-вторых, наш законопроет учитывает и аренду и лизинг и все другие обходные схемы по которым покупаются дико дорогие машины. Скоро напишу об этом подробно. ОНФщики говорят только об аренде и то как-то невнятно.

В-третьих, наш законопроект охватывает госкомпании, госкорпорации и всякие подведомственные ГУПы, МУПы и тд, а жульничество от ОНФ  упоминает только госслужащих. Таким образом, под наш закон попадут и чиновники и всякое "Сколково", "РосНАНО", "ВТБ_ГАЗПРОМ_РОСНЕФТЬ".
А если примут закон ОНФ, то чиновники будут кататься на тех же мерседесах, только купленных всякими МУП "Горводоканал", вот и всё.


Короче, сейчас самый отличный момент, чтоб не дать себя обмануть.
Давайте скорее добьём 100 тысяч голосов.

Screen Shot 2013-07-04 at 1.31.54 PM
отсюда

Не откладывайте и прямо сейчас проходите регистрацию, а потом голосуйте за наш законопроект на РОИ.
Это всё реально очень быстро, вы дольше размышляете над тем лень вам или не лень пройти регистрацию.


PS
Распространение поста приветствуется.




Июнь 26, 2013

10:29 am: Вырезали мне наконец зуб - восьмерку, которая выросла не вертикально, как нормальные зубы, а горизонтально и только немного торчала из десны. Специально для этого ездил в 15-ю больницу, в стоматологическое отделение. Из того, что запомнилось больше всего: мне не только выдали халат, но и (когда я уже лежал на кресле) положили на лицо специальную тряпочку, которая закрывала все, кроме собственно рта. На мой вопрос к медсестре "это чтобы кровищей мне все лицо не залить?", был ответ - "это чтобы создать стерильную зону". Типа хирургия в полный рост. А вообще очень удобно, когда глаза закрыты и нет желания видеть, что там у тебя делают. Особенно когда доктор говорит: "ты не пугайся, я сейчас пилить буду". И пилил. Распилил зуб на две половинки. В общем, красота: разрезали, распили, вынули, зашили обратно, сказали прийти на осмотр в четверг. Теперь сижу на обезболивающих и жду когда отек на полщеки спадет. А памятка говорит, что он до четырех дней может держаться. Пойду что ли омлетик мягенький приготовлю.

P.S. А еще распорка для челюсти очень впечатлила - так оно гораздо легче. Почему не все стоматологи ее используют?

Июнь 16, 2013

09:04 pm: Говорят, что я уже могу гордо носить степени кандидата наук. Тем не менее после защиты потратил один МЕСЯЦ на сборку всех необходимых документов, необходимых для отправки в Минобрнауки. Но теперь папка с кучей бумаг отправилась в Москву. Тоби свободен!

Июнь 3, 2013

04:15 pm: настойчивый патриций и ленивые холопы
Оригинал опубликован navalny. Репост сделан corsar_pawtet 2013-06-03 16:15:00.

Посмотрите на этого дядю.
Screen Shot 2013-06-03 at 12.34.58 PM
Вот с кого надо брать пример настойчивости и упорства в достижении цели.

А цель его - заставить нас купить ему автомобиль Audi A8 за 148 тысяч долларов (4,46 миллионов рублей).

Это тот самый председатель Калужского областного суда Краснов Дмитрий Анатольевич, про которого я уже писал.

Они объявили закупку машины, потом, после моего поста и жалобы РосПила, испугались и заказ отменили.

За что и удостоились нашей скупой похвалы. Как выяснилось, зря.

Первый испуг прошёл, дядя позвонил в Москву, там ему разъяснили:

- Дмитрий Анатольич, ну что ты переживаешь и внимание обращаешь. Ну пишут в интернете, орут. Подписи какие-то собирают. Ты, Анатольич, должен помнить главное - они холопы, а мы власть и патриции.
Задача холопов покупать нам дорогие машины, а наша задача - на этих машинах гордо мимо холопов ездить, чтоб они помнили о своей холопьей участи.
Если ты будешь с испугу и для поддержания репутации закупки машин отменять, то ведь и нам прийдётся.
Делай морду кирпичом, а они пусть знают своё место
.


Дмитрий Анатольевич подумал: верно ведь! Холопы они. Быдло.
А я государственный муж и заслуживаю ту колесницу, которую мне хочется.
Пусть покупают.


И разместил новую заявку на приобретение автомобиля за



Screen Shot 2013-06-03 at 11.51.27 AM

Screen Shot 2013-06-03 at 11.52.45 AM

Screen Shot 2013-06-03 at 11.53.18 AM

История с судьёй Красновым очень поучительная.
Они действительно считают себя патрициями, а нас холопами, которые должны обеспечивать их шикарную жизнь.
Это понятно, и ничего нового в этой мысли нет.

Вопрос в том, сколько из нас сами себя считают холопами? И радостно (или просто молчаливо) готовы выполнячть свою холопскую функцию?

Мы собрали уже больше 2/3 голосов, необходимых для рассмотрения на ГосДуме законопроекта, запрещающего патрициям покупать, на наши деньги, машины дороже 1,5 миллиона рублей.

Нужно ещё 33 тысячи голосов. Это странно, что мы их до сих пор не набрали, учитывая, что каждый пост читает 150-200 тысяч человек.

Мальчики и девочки, вы правда тоже считаете себя холопами? Вы правда согласны с решением ... о том, что вы обязаны купить ему машину дороже, чем машина любого министа любой европейской страны?

Мне кажется, каждый из нас должен сделать хотя бы символический шаг, демонстрирующий, что холопом он себя не считает и публично заявляет о том, что не желает оплачивать странную роскошь всей этой чиновничьей шушере.
Поддержка нашего законопроекта - отличный способ сделать такой шаг.
Хотя бы для самого себя.

Посмотрите, что сейчас происходит с Вадимом Коровиным.
Человек за решёткой только потому, что не сразу уступил дорогу такому вот патрицию на мерседесе.
Посмотрите видео с его регистратора, которое появилось только сегодня:


http://youtu.be/P7EF1imA3ps

Холоп напоминает охреневнему патрицию: Рабочий день-то закончился.
Хватит мигалкой мигать.

За это Коровина сразу после этого эпизода, остановила полиция, сфабриковала какую-то туфту о наезде на инспектора, у которого синяк на ноге, и арестовали.

Сейчас ещё и дали указание ОБЭПу проверять и громить бизнес Коровина. Чтоб холопам неповадно было.

Именно так всё и устроено.
Сначала мы должны им купить машины по 5 миллионов, а потом щемиться на обочину при появлении этих машин, чтоб ГосМурло быстрее до дачи доехало.

Если не хотите быть холопом, то и не ведите себя как холоп.

Один очень маленький, но важный шаг по выходу из холопства можно сделать прямо сейчас.

Зарегистрируйтесь на Госуслугах (вот, человек даже инструкцию написал для самых ленивых) и проголосуйте за наш законопроект.

Порекламируйте этот сайт: http://navalny.ru/roi/

Если вы сейчас, в эту секунду, подумали "да ну, неохота" или "потом когда-нибудь, сейчас времени нет", то Краснов Дмитрий Анатольевич победил в эту же самую секунду.
Он настойчивый, в отличие от вас.
Вы оплатите ему из своих денег Ауди А8 за 4,8 миллионов рублей и проезжая мимо вас он будет ухмыляться и думать: всё-таки правильно, что эти холопы обслуживают нас, патрициев.


PS
Группы в поддержку законопроекта:
ФБ https://www.facebook.com/NavalnyROI
ВК http://vk.com/navalnyroi




Май 17, 2013

10:55 am: Защитился

Май 15, 2013

11:57 pm: Ну что же. Моя аспирантская история длиной уже в 4 года подошла к самому важному моменту. Завтра буду защищать свою диссертацию "на соискание ученой степени кандидата технических наук". 20 членов совета, 2 оппонента, 1 ведущая организация, 13 отзывов от других организаций, 1 научный руководитель и 1 соискатель, то бишь я. Так что завтра с 14 до 16 можете посылать в мой адрес лучи поддержки. Для более точной навигации лучей публикую адрес: ул. Политехническая д.21, комната 121.

Буду защищаться изо всех сила, сдаваться не буду. Во всяком случае, пока никто не высказался против меня.

Май 2, 2013

07:44 pm: Интересно, когда я стану кандидатом наук, я тоже смогу в одиночку двух омоновцев избить?



Подробности здесь

Сентябрь 7, 2012

08:29 pm: Загадки седьмой строки. Эпизод первый. Таинственная эпидемия
Оригинал взят у cook в Загадки седьмой строки. Эпизод первый. Таинственная эпидемия
Ну так вот.

Есть еще один интересный разговорчик про минувшие выборы. Ничего, если мы продолжим, как обещали?

Правда, мы уж прямо и не знаем, к кому, в точности, эти разговоры у нас с аудитором Витей, хорошо знакомым вам по фантастической саге о сотнях тысяч лишних избирателей, то нарождающихся, то отмирающих в России. Раньше мы думали, что обращаемся к гражданину Чурову. А теперь, после того, как он рассказал нам такую смешную историю о сезонных миграциях избирателей, откочевывающих миллионными стадами то ближе, то дальше от урн для голосования, нам как-то даже и неудобно стало к нему обращаться…

Ну да ладно. Потом разберемся, кому в точности следует адресовать нам свое любопытство. Итак...

Скажите, а вы, к примеру, знаете, что такое «инвалидное голосование»? Не подумайте ничего плохого. Это, на самом деле, такой термин из области политических технологий. Широко распространен в сфере организации выборов. Ну, и в их анализе и прогнозировании, соответственно.

«Инвалиды», в данном случае, это особенная категория голосующих граждан. На жаргоне членов избирательных комиссий, а также заразившихся от них наблюдателей, журналистов и прочих заинтересованных свидетелей процесса, так называются все те, кто голосует, опуская свои бюллетени в специально для этого предназначенные переносные урны. И делается это, понятно, вне помещений избирательных участков: на дому у избирателей, в больничных палатах, в камерах СИЗО и проч.
То есть закон содержит закрытый, исчерпывающий список тех случаев, когда такое «выносное» голосование разрешено: «Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить возможность участия в голосовании избирателям, которые имеют право быть внесенными или внесены в список избирателей на данном избирательном участке и не могут по уважительным причинам (по состоянию здоровья, инвалидности) самостоятельно прибыть в помещение для голосования. Участковая избирательная комиссия также обеспечивает возможность участия в голосовании избирателям, которые внесены в список избирателей на данном избирательном участке и находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых…» (Федеральный закон «О выборах президента РФ», ст.71)

И только. Ровно два случая: больные с инвалидами и заключенные.

Допускается законом, впрочем, и то, что в переносных урнах окажутся бюллетени голосовавших досрочно – «на участках, образованных на судах, которые в день голосования будут находиться в плавании, на полярных станциях, в труднодоступных или отдаленных местностях» (ст.70 того же закона). То есть, ладно, хорошо: оленеводы на дальних пастбищах, пограничники на одиноких заставах и старатели на приисках в глухой тайге, - тоже приравниваются к инвалидам и лежачим больным, и могут удостоиться выездного визита членов избирательной комиссии с урной-чемоданчиком. Для всех этих выносных голосований предусмотрена отдельная строка в таблице итогов голосования. Это строка номер семь: «Число избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования».

Запомним ее, эту строчку, нам в нее еще много раз придется глядеть с особенным интересом.

А теперь следите за руками. Да не за моими, не за Витиными. За чуровскими руками следите.
Ловкость рук...Свернуть )




Август 14, 2012

12:03 am: Я стал в последнее время внимательнее просматривать доступные в энторнете статьи и сведения по текущим громким судебным процессам. В итоге, понял:
1) по громким процессам зачастую судов присяжных у нас не собирают.
2) в этих процессах главным становится не выиграть процесс у гос. обвинителя (что никогда не возможно), а на самом деле вскрыть правду (что вообще-то как раз и должен делать суд) и эту правду донести до максимального количества людей.

Т.е. на мой взгляд, сейчас в РФ главной является борьба за правду. Не за те сплетни и личные истории, из которых мы все понимает, что основные проблемы: коррупция, ...., бла-бла-бла. А то, что можно назвать Common Knoledge. Т.е. такой инфы, про которую на самом деле достаточно большой части населения все понятно от начала и до конца, т.е. есть доказанные для многих факты.

С тем же делом Навального про кировский лес - ну вот точно как второе дело Ходорковкого (хотя сего гражданина я не поддерживаю). Лес, который был куплен и продан безналом (о чем есть все необходимые документы в банках), уже оказывается был полностью похищен. У кого есть желание разобраться, что там было на самом деле, вот три статьи из разных СМИ:
http://www.mk.ru/politics/interview/2012/08/05/733453-chem-dalshe-v-les-tem-bolshe-srok.html
http://newtimes.ru/articles/detail/55468/
http://www.fontanka.ru/2012/08/10/110/


А ещё на днях таки сформировал свое мнение по поводу дела Pussy Riot. Не могу сказать, что одобряю их методы и не могу сказать, что они ни в чем не виновны. Но важно здесь другое: обвиняют их не в хулиганстве, а в экстремизме.

Вообще, я считаю, что статью за экстремизм надо убрать, т.к. эта статья только приводит к разобщению и расколу в обществе: призыв к насилию - это призыв к насилию против человека. И этого достаточно. И не важно, какая национальность или вера или что другое у этого человека. Про публичное обзывание говном каких-то людей... ну я вообще не считаю, что за это должна быть уголовка.

Но вернемся к текущей статье за экстремизм. В преступлении этого характера обязательно должен быть мотив, т.е. должно быть доказано, что человек намеренно против какой-то социальной группы. Т.е. если, например, кто-то придет куда-то и будет вести себя непотребно, то это хулиганство. Т.е. вульгарное, не соответствующее текущему месту антиобщественное поведение. А экстремизм - это если данный человек, например, будет кричать, что всех геев надо застрелить.

Pussy Riot выступало в храме, но суть текста их выступления - про политику. Против христианства там ничего нету. Так был ли там мотив оскорбить именно христиан? Т.е. не просто есть ли оскорбленные христиане? А было ли целью "перфоманса"  Pussy Riot оскорбить именно христиан? На мой взгляд не было и следствие это не доказало. Т.е. это хулиганство.

Пугает здесь то, что в РФ чем дальше, тем больше РПЦ завязывает с государством. Рассмешило то, как мусульманские муфтии заявили, что в трудах тов. Магомета был конкретный параграф, что в такой ситуации Pussy Riot нужно отпустить с миром, а мечеть просто помыть. Типа одна религия зарабатывает очки на дибилизме другой)

А вообще я против в любой религии, где есть пункты, что кого-то можно и тем более нужно подвергать насилию. По мне - религия это только о любви и красоте. А остальное - это не религия, это по обстоятельствам)

Июль 11, 2012

10:57 am: Лытдыбр
Моя девушка меня вкусно кормит:)

Апрель 27, 2012

10:44 am: «Глупость — это дар Божий, но не следует им злоупотреблять»
  
Отто фон Бисмарк  


Апрель 22, 2012

10:03 pm: Други и подруги! А кто из вас собирается на Бельтайн?

Апрель 4, 2012

11:27 pm: 5 лет тюрьмы за вход в личный лес губернатора Ткачёва
Оригинал взят у gazaryan_suren в 5 лет тюрьмы за вход в личный лес губернатора Ткачёва

Туапсинские опера не зря всю вчерашнюю ночь мерзли в машине под моими окнами. Утром я поехал в Туапсе как свидетель, а вернулся уже подозреваемым по уголовному делу о порче забора вокруг черноморской резиденции кубанского губернатора Ткачева.


Читать дальше...Свернуть )

Уголовное дело 238021 - первый прецедент в российской практике, когда за повреждение незаконного заграждения в лесу граждан пытаются посадить в тюрьму.  Власть дает понять, что люди  не имеют права трогать незаконные заборы вокруг резиденций чиновников. 

P.S. Час назад следователь вызвала Витишко и предъявила ему обвинение, без вызова адвоката. Он пробыл подозреваемым меньше суток. Завтра она хочет приехать ко мне домой.



Январь 25, 2012

12:27 pm: новости честных выборов
Оригинал взят у navalny в новости честных выборов

Как фальсифицируются выборы в день голосования все знают.

А вот отличная иллюстрация того, что фальсификации и обман начинаются гораздо раньше, когда комиссии отсеивают неугодных кандидатов.


Читать дальше...Свернуть )


Январь 24, 2012

05:33 pm: Отчет Путина о проделанной деятельности
Оригинал взят у fidelkastro в Отчет Путина о проделанной деятельности
Читал и плакал:

...Существует прямая зависимость между нерешенными социально-экономическими проблемами, пороками правоохранительной системы, неэффективностью власти, коррупцией и конфликтами на национальной почве. Если посмотреть на историю всех недавних межнациональных эксцессов – практически везде мы обнаружим этот «спусковой крючок»: Кондапога, Манежная площадь, Сагра. Везде обостренная реакция на отсутствие справедливости, на безответственность и бездействие отдельных представителей государства, неверие в равенство перед законом и неотвратимость наказания для преступника, убеждение, что все куплено и правды нет.

Когда речь заходит о том, что в России, а в особенности на исторических русских территориях, ущемляются права русских, это говорит о том, что государственные структуры не выполняют своих прямых задач – не защищают жизнь, права и безопасность граждан.


Оказывается, что в результате деятельности В.В.Путина в кресле президента (8 лет) и премьера (4 года) в стране есть:

1. масса нерешенных социально-экономических проблем;

2. правоохранительная система страдает тяжкими пороками;

3. власть страдает неэффективностью;

4. знаменитая путинская "вертикаль" поражена коррупцией;

5. наблюдается отсутствие элементарной справедливости;

6. чиновники демонстрируют безответственность и бездействие;

7. население не верит в равенство перед законом и неотвратимость наказания для преступника и убеждено, что все куплено и правды нет;

8. в России, а в особенности на исторических русских территориях, ущемляются права русских;

9. государственные структуры не выполняют своих прямых задач, и ДАЖЕ НЕ ЗАЩИЩАЮТ базовые права людей - на жизнь и безопасность!

Это сказал сам В.В.Путин. Я его за язык не тянул. Он сам вот этими вот словами оценил свою ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЮЮ деятельность на высших государственных постах. В эти 12 лет он и его подчиненные контролировали Думу, и никто не мешал им принять любые законы. Приняли же они поправки к Конституции, увеличивающие их сроки правления? Путин не только назначил своих министров, но и назначал губернаторов и глав регионов. Повторяю, в его руках были все, максимально возможные, средства и рычаги государственного управления. В его руках были средства массовой информации и огромная поддержка среди населения (я не в счет, я никогда не верил ни одному его слову). И теперь вот он, выдвигая свою кандидатуру на шестилетний срок президентства, без тени стыда заявляет, что все, что он делал, оказалось полной жопой! Нет, ну так же нельзя... Нас же весь мир читает, что он подумает? Да и народ наш - не таджикские гастарбайтеры из горных аулов пока еще. Пока еще Путин этого не добился, хотя так старается.

Вот ЧТО еще надо нашему долготерпеливому народу рассказать, чтобы он, русский наш народ, открыл, наконец, глаза?? Дальше уже пойдет, наверно, чернуха с расчлененкой и продажей людей на органы...

А меньше ему надо было думать, как набить свою мошну и порадеть за "родных человечков". Меньше надо было светиться в телевизоре с амфорами и белыми медведями, а больше сидеть себе в кабинетике и подбирать кадры, изучать документы, анализировать статданные и думать, думать, думать.

Чтобы не позориться с таким вот отчетом о проделанной деятельности на посту главы русского государства.


Январь 20, 2012

02:31 am: что за неделя такая? постоянно со мной происходит какая-то лажа или я неосознанно творю её своими руками. потом извиняюсь или просто краснею про себя. извините меня все, если я вас чем-то обидел за последнее время - ни разу не хотел этого делать.

Декабрь 10, 2011

12:10 am: Митинг 10 декабря теперь санкционирован
http://www.fontanka.ru/2011/12/09/183/

Но проходить будет в 15.30 на Пионерской площади у ТЮЗа. Часть людей при этом хочет пройти от пл. Восстания или от чего-нить ещё до места санкционированного митинга. Яблоко вот тоже поддержало митинг на Пионерской.

Декабрь 9, 2011

02:41 pm: post
Оригинал взят у anna_smirnova в post

12:13 am: Митинг в СПб
Оригинал взят у antilamer в Митинг в СПб
Ну что, кто с нами в субботу на митинг в СПб? пл.Восстания, 14:00.

Этот митинг несанкционированный; санкционированный будет 18го - но зато 10го митинги сразу по всей России.

Митинг в протест против произошедших повсеместных нарушений на выборах и, соответственно, за их расследование и устранение.

Стрёмно конечно (я, увы, труслив, и морально готовлюсь уже несколько дней с переменным успехом - но думаю, что переборю себя).

Я нейтрально отношусь к ЕР и верю, что там много хороших и умных людей; я никого не упрекну за то, что он поддерживает экономическую или еще какую-нибудь политику ЕР, или даже является ее членом - это отличный способ устранять ее недостатки изнутри, и это гораздо лучше, чем просто критиковать. Это НЕ митинг против ЕР, во всяком случае для меня. Я верю, что куча сторонников и членов ЕР возмущены тем, какой имидж создан партии в результате прошедших выборов, и считают, что их организаторы окунули в дерьмо не только избирателей, но и их самих. Я вижу в них сторонников.

Это митинг против прошедшего и до сих пор тянущегося свинства, называвшегося выборами. Свинство было уж слишком велико, и затроллена моя личная гордость - ТИК №22 перечеркнул 26 часов моей жизни и около 600 часов 400 человек, отстоявших по 1-2 часа в очереди.

Друзья ходили; вроде как ничего особенно страшного. Много моих друзей, одноклассников, одношкольников, однокурсников собирается идти и в этот раз. Вроде как собирается идти около 10тыс.чел. в СПб.

Вот отчет одного участника митинга в СПб (в общих чертах: потерял кучу времени, но всё ок, полицейские вежливые и т.п. - примерно то же самое у si14, как я понял):
http://vkontakte.ru/note242_11545037

В чем я вижу положительные эффекты митинга и прихода на него:
* Внушение властям хоть какого-то ощущения, что негодуе тьма адекватного народу, а не десяток хипстеров; и - во избежание роста волнений и следующего за ним еще большего понижения поддержки народом - повышение шансов на то, что будет сделано хоть что-то (хоть кого-то из председателей ТИКов посадят, хоть где-то что-то пересчитают)
* Внушение того же представителям гос.структур и не-интернет-СМИ; повышение сознательности части из них
* Повышение уверенности в народной поддержке для тех, кто будет делать что-то еще, кроме участия в митинге (подавать в суд на преступников, писать статьи в СМИ и т.п.)
* Повышение ощущения сплочённости с остальными участниками
* Выход из зоны комфорта, полезный для развития в себе качеств, очень нужных в обычной жизни
* Помните, что объявив "я иду", вы не только сами идете, но и, скорее всего, приносите с собой еще несколько людей, для которых ваше "я иду" было последней каплей. Думаю, окажется для кого-нибудь последней каплей и мое "я иду". Так что вышеперечисленные эффекты можно смело умножить на сколько-нибудь.

Вот несколько памяток:
http://newtimes.ru/articles/detail/47264
http://lady-spring.livejournal.com/75168.html
http://users.livejournal.com/_falkon_/514483.html
http://www.openinform.ru/fs/j_photos/openinform_342.pdf

Насколько я понимаю, исходы будут приблизительно таковы:
* 95% - помитингуют и уйдут
* каждый двадцатый - помитингуют и уедут в отделение, где проведут несколько часов или ночь в компании кучи других людей, недовольных свинством на выборах (reportedly, встречаются хаскеллисты и эрлангисты); затем с них возьмут расписку о явке в суд, которая вроде как не имеет юридической силы без правильно составленной повестки. Либо, через несколько часов или поутру, отвезут в суд и выпишут штраф на 1000р за участие в несанкционированном митинге
* каждый двухсотый - им еще и соткут из воздуха неповиновение сотруднику милиции и дадут от 2 до 15 суток
* каждый пятисотый или тысячный - их еще и побьют (с одной стороны, я видел несколько сообщений "людей били"; с другой стороны, не нашел ни одного "меня или моего друга били", кроме двух раскрученных случаев про журналистов)


----

От себя добавлю, что разделяю Женину позицию и на митинги: и 10-ого и 18-ого собираюсь пойти

Декабрь 8, 2011

04:27 pm: Перепостите это число - 632305222316434
Оригинал взят у spichechka в Перепостите это число - 632305222316434
- если тоже считаете, что результаты выборов фальсифицированы.

Поисковики позволят подсчитать сколько раз эта цифра появляется в Интернете - то есть сколько людей согласны с этим мнением.

Просто поставьте его в любом месте у себя в блоге, ленте, сайте, где угодно.




Декабрь 5, 2011

11:00 am: От количества нарушений на выборах волосы встают дыбом. Огромное количество человек столкнулось с тем, что не были внесены в списки избирателей. Многим приходилось бороться за право проголосовать. Как будто власти специально пытались занизить реальную явку, чтобы проще было вбрасывать липовые бюллетени. Разброс результатов по разным территориям только в СПб впечатляется: едросы получали от 20% до 60% - в три раза! Масштаб фальсификаций и нарушений зашкаливает. Количество видео и прочих материалов в интернете о нарушениях - не перечитать, даже если половина - фейк. В общем, я не могу признать выборы действительными. Хочется ударить Медведева в его гнусную, улыбающуюся морду.

Октябрь 31, 2011

09:52 pm: Уважаемые Доны и Дуэньи, а у кого-нибудь есть путеводитель "Вокруг света" по Тайланду? Я бы одолжил. Ищу книжку, хотя можно и электронный вариант. Лонли пленет предлагать не надо - есть свой электронный вариант.

Август 9, 2011

01:44 pm: Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.

Э. Дейкстра


Июнь 24, 2011

09:53 am: Тополиный пух показывает скорость и направление ветра сразу в огромном количестве точек пространства. Фактически становится видно, как течет воздух, что он тоже осязаемый и плотный. Даже завораживает. Особенно доставляет удовольствие наблюдать всякие микроторнадо)

Июнь 22, 2011

12:57 am: Cегодня по дороге на репетицию попал под ливень. Прямо настоящий грибной дождик, недолгий. Хоть и промок со своими вещами практически насквозь (разве что куртка спасала) - остался чрезвычайно доволен:)

А кто собирается ехать на Ивана Купалу?

Июнь 19, 2011

02:09 pm: Приятно, когда в городе открывается что-нибудь новое. И приятно, когда ты для себя находишь в городе, в котором живешь четверть века, непосмотренное до этого. Вчера вместе с chiffa_lis сходили посмотреть на намедни открывшийся в Александровском саде, рядом с Горьковской "Петербург в миниатюре". Здесь сделанный из бронзы и камня в масштабе 1:33 центр Питера, с Невой, речками и каналами, и наиболее известными зданиями: Петропавловка, Исакий, Зимний, Михайловский, Сенат и Синод, Казанский. А вот Спаса на Крови почему-то убрали (может его уже завандалили). Там же рядом памятник: за столом сидят/стоят рядом все архитекторы, которые строили эти здания. Жаль, что подписей я не видел - всех по памяти как-то не вспомнить). Фотографий собственных у нас нету, поэтому есть ссылка на какой-то сайт. Короче, мне очень понравилось.

Лето летит очень быстро. Тем более, что с учетом отличной погоды в мае, его тоже можно отнести к лету. Кажется, что не успеешь оглянуться и будет сентябрь, и будешь сидеть и думать: что же я делал все 4 месяца? Чтобы этого не случилось появилась и идея: вести подробные логи в какой-нить файл. А в конце лета его можно будет выложить и убедиться - лето было прожито не зря)

Июнь 16, 2011

02:34 pm: Раньше народ требовал хлеба и зрелищ. Теперь - профита и фана.

Июнь 7, 2011

01:37 pm: Размышлизм
Проспал до часу дня. С одной стороны выспался, и это очень хорошо. А с другой стороны как-то обидно за потерянные 3 часа, за которые можно было бы успеть сделать много полезного.

Июнь 2, 2011

01:40 pm: Детские вопросы на elementy.ru
Почему у человека редуцировался волосяной покров на теле и остался на голове и в других местах?

Гипотез существует много. Я расскажу только о тех, что кажутся мне наиболее правдоподобными.

Май 31, 2011

06:20 pm: http://navalny.livejournal.com/589801.html

я не так много ползаю по закоулкам рунетам, так что здесь я не специалист. но такого количества слова "быдло" я как-то давно не видел. страна-то у нас всё равно слишком "фашистская" оказывается. даж обидно, что у нас столько дебилов в рашке. как курящих, так и некурящих. причем, если некурящихь людей больше, то и некурящих дебилов тоже больше получается. никто никого не хочет уважать.

P.S. Забыл написать одно слово: комменты. т.е. фиг с самим Навальным. меня поразили комментарии его подписчиков.

Май 29, 2011

11:39 pm: А знаете ли вы?... А впрочем пофиг)

11:06 pm: Этот май я запомню надолго. Во всяком случае я хочу его запомнить надолго. Всё вдруг получилось совсем как в "Сказке о Прыгуне и Скользящем": перемены пришли тогда, когда я перестал на них надеяться и внутренне отпустил ситуацию. Перемены пришли так, что хотя я уже видел их приближение, но до последнего момента не верил, что это оно. И только вдруг музыка заиграла как раз теми аккордами, которые нужны.

Забавны люди, которые пытаются рассуждать о свободе воле или о предопределенности бытия. Человек - не Воланд и не может предугадать даже 1% событий, которые с ним произойдут. А многие даже не понимают, как из хаоса вдруг вырисовываются удивительнейшие красивые узоры. Что и без бога и без глобального информационного поля мир содержит столько взаимосвязей, что может быть бесконечно разнообразным. Нет уж, граждане философы, вряд ли у кого из вас есть необходимая подготовка, чтобы говорить на такие темы.

Так и я оказался в подобной ситуации. Нарисовав некогда в голове образы того, каким я хотел бы видеть своё... ну назовем его счастьем, и столкнувшись вдруг лицом к лицу со своими мечтами, я осознал, что не мог бы придумать и одной сотой части всего хорошего, что может произойти со мной и того, что будет вокруг этого.

Как было недавно сказано: "почему одним людям без проблем удается то, ради достижения чего другим приходится выпрыгивать из штанов". Оказывается и в отношениях между людьми точно также. Некоторым людям без всяких усилий удается влиять на тебя так, что ты активизируешься, у тебя просыпается фантазия, тебе в кайф напрячься и сделать то, что в обычных условиях делать бы не стал. Может потому что ты понимаешь, что даже самая безумная идея найдет отклик у этих идей? Или потому что вдруг встречаются люди с одинаковым "шилом в заднице"?

Сейчас я ощущаю, что мой организм подустал от месяца непрерывного бега, что требуется пара деньков, чтобы отойти. Чтобы набраться сил, отоспаться. Потому что самое прекрасное в этом моменте то, что даже не начался июнь, а значит впереди ещё целое лето.

Этот май я запомню надолго. Во всяком случае я хочу его запомнить надолго.

Май 26, 2011

04:43 pm: Забрал сегодня из магазина свой велик: STELS Navigator 170 (2011). Доволен как кашалот))) Ещё раз спасибо всем, кто помогал инфой по магазинам.

Май 17, 2011

11:12 pm: Сижу, разбираюсь какие веломагазины есть в городе. До фига оказывается. Хочу завтра пойти кой-какую модельку помацать. А вы можете порекомендовать какой-нить магазин, который считаете хорошим? (мне надо помацать, поэтому интернет-магазины пока меня не интересуют)

Май 13, 2011

12:17 pm: Задача про день рождения
У именинника есть список людей, которых он хотел бы видеть на своём дне рождения. Но при этом потенциальные гости озвучивают заявления следующих двух видов:
1. я приду, только если придет гость X
2. я не приду, если приедет гость Y

Задача: составить алгоритм для выбора наибольшей группы гостей, которую можно собрать в одном месте.

P.S. Кстати, задача имеет вид классической задачи из теории графов)

Май 10, 2011

03:56 pm: Что значит, что ты уже 4 ночи не можешь нормально выспаться, при этом постоянно гуляешь, потребляешь алкоголь и тебя несет неизвестно куда? Начать всё с милой культурной программы, а закончить всё: текила-рейдом под дождиком по питейным заведениям Петроградской стороны; идти непонятно куда и изучать графити и картины на стенах домов; валяться на подоконнике на реп. точке, греться на появившемся солнышке в ожидании, когда принесут минералки; превращать идею "я не поеду в лес" в "ну а мы с такой компанией возьмем да и припремся к Эльке"; нестись по трассе, колдобинам, застрять в болоте в лесу, вытолкать машину из леса, нестись ночью по танковому полигону; любоваться ночным озером, а днем соснами на фоне голубого неба; "посмотри, это гусеница, которая превращается в палочку!"; нестись через танковый полигон обратно; вырваться на Залив и вдыхать морской воздух; пробить покрышку, свернуть домкрат; наконец дома, тупить вечер и думать, что это не айс; таки припереться на яхту и работать!; прийти на концерт Захара Мая и взорваться от позитива; собирать монетки на стрелке Васьки; "кричать, думать и подозревать!"... Это какая-то бесконечная история. Это наступило лето.

P.S. И отдельное спасибо andreymez за то, что всё-таки нас не угробил)))

Май 6, 2011

12:28 am: Иногда мне начинает казаться, что что бы ты ни сделал, всегда найдется человек, который отыщет повод на тебя обидеться. Ты можешь на что-то не подписываться, а кто-то посчитает, что ты был обязан это "что-то" сделать. Или у меня слишком простое устройство души? Или я социально ущербный? В общем, Паштет негодуе. Ибо есть нечто (о чем я здесь не напишу по причине непроверенности информации и конфиденциальности) что меня подзаебывает. А ведь был такой замечательный день, а я теперь с вечера гружусь...

P.S. В виду абстрактности поста, на коменты не рассчитываю.
P.P.S. И да, бритва Хэнлона - ахренительная штука.

Май 5, 2011

06:05 pm: Кто хочет 9 мая на Захара Мая? Извините за каламбур)

Май 2, 2011

09:19 pm: Бельтайн был прекрасен. В чем-то лучше предыдущего, чем-то хуже. Из моих достижений можно назвать попытку начать отплясывать на главной поляне. Может такими темпами в следующем году начну и бревна кидать) Солнечная суббота, сидр и сосны оставили отличное впечатление. Но мой организм не выдержал двух холодных ночей и теперь "Леонард, я заболел". В общем, отлеживаюсь теперь в смешанных чувствах, смотрю фотки, которые Элька и прочие граждане с фототехникой выкладывают в интернеты.

Май 1, 2011

11:31 pm: Пишет Сологубовский
Originally posted by henrykane at Пишет Сологубовский
http://gidepark.ru/user/3312574000/article/329037

30 апреля. Утро. Прошедшая ночь была самой долгой, в смысле: так долго еще никогда не бомбили Триполи. Я не спал, взрывы и гул самолетов, эта «небесно-земная какофония» продолжалась четыре часа.

И когда рано утром Каддафи обратился с телевизионным посланием к народу, то снова прилетели «хищники», чтобы разбомбить телецентр, где он находился. Но Аллах милостив: ракеты упали не в переполненный людьми телецентр. Одна - на административное здание, часть ливийского парламента, к которому примыкают другие здания: Центр инвалидов, Центр детского творчества, и вызвала большие разрушения. Вторая ракета попала в набережную, сделав большую воронку, метров семь в диаметре, прямо под финиковыми пальмами, которые мужественно приняли удар на себя и выстояли.

«Вот тебе и «точечный удар»! – подумал я. Наверное, таким образом фашистские «Юнкерсы» бомбили советские города.

В своей часовой речи Каддафи призвал к перемирию. Он задавал Западу простые, понятные всем вопросы. Эти же вопросы задают и взрослые ливийцы, и ливийские дети. «Почему вы нас бомбите? Разве мы бомбим Лондон, Париж, Вашингтон? У вас есть к нам претензии? Давайте их обсудим! Давайте сядем за стол переговоров!»

В своей речи Каддафи несколько раз обратился к Путину и Медведеву с надеждой, что они услышат. Ведь должна же быть в этом мире сила, которая восстановит справедливость?

Я смотрел на лицо лидера Джамахирии. Это было лицо человека, готового к отпору, но желающего понять логику Запада. Он перекладывал написанные им самим страницы, но почти не читал: он размышлял. Он советовался с ливийцами. Но главный адресат его был Запад: Каддафи призывал к благоразумию.

Из самых разных источников поступают подтверждающие и дополняющие друг друга информации: операция по уничтожению лидера Ливии уже разработана в деталях и одобрена. Участвовать в ней будут части спецназа Франции, Великобритании и США, и эти же страны, как и другие страны-члены НАТО, обрушат на Ливию «огневую поддержку» с воздуха и с кораблей.

Эта операция произойдет в ближайшие дни, может в ночь на 2 мая…

Вальпургиевая ночь! Стратеги НАТО любят красивые названия для своих операций и выбирают дни, полные глубокого смысла.

Почему? Потому что промедление в проведении «наземной» операции смерти НАТО подобно! Об этом бубнят западные политологи и СМИ. НО все чаще и чаще на Западе раздаются трезвые голоса.

Бомбежки НАТО ничего не дали. Английская разведка утверждает, что уничтожено 40 процентов ливийской армии, а американская разведка сообщает, что благодаря вооружению жителей городов и деревень и созданию народного ополчения численность армии возросла многократно. Ливия имеет еще и самолеты, и танки, и ракеты, предупреждает израильская разведка. И даже если современных вооружений у Ливии нет, то как частям НАТО сражаться в стране, где каждый житель имеет по крайней мере автомат Калашникова.

Мятежники потеряли Мисрату, которых, что бы ни сообщали западные СМИ, выгнали из города сами вооруженные жители. Факт есть факт. Налицо успехи армии Ливии в других городах. Главная потеря мятежников – это порт Мисраты. А ведь он, по рассекреченным планами стратегов НАТО, предназначался для высадки морского десанта. Идут бои и вокруг аэропорта Мисрата, на который должны приземлиться транспортные самолеты НАТО.

Бедуинские племена вышли из оцепенения и участвуют в боях с мятежниками на стороне правительственных войск и на востоке, и на западе страны. И если мятежники вопят в истерике, как это показал телеканал Евророньюс: «Где НАТО?», то бедуины рассчитывают только сами на себя и сами обороняются против мятежников.

Плохая ситуация для натовцев складывается в Бенгази: в городе воюют друг с другом самые разные вооруженные банды. Жители Бенгази, Тобрука и других ливийских городов жалуются, что более не могут терпеть насилия со стороны мятежников, враждующих друг с другом.

Read more... )

«Врешь! Не возьмешь!» – вспомнил я слова Чапая. И понял, что с этими отчаянными словами нашего героя перекликаются слова, сказанные Муаммаром Каддафи в его ночном обращении к народу: «Я – ливиец! Это моя Родина! Я буду сражаться, пока хватит сил!»

В Триполи наступил новый день, день траура…

Николай Сологубовский, Триполи, утро 1 мая




Апрель 26, 2011

02:09 am: Тем, кто едет на Бельтайн - советы от (c) vshmuk
В эти выходные (23-24 апреля) снега в тех краях было кое-где по колено. При температуре +15 он не особо мешает, но земля холодная и в основном мокрая. Если похолодает, станет совсем грустно. Так что лучше иметь тёплые вещи.
Всё же можно надеяться, что если всю неделю будет стоять погода как сейчас, то оно подтает.
А так, при солнечной и безветреной погоде на нём можно хоть загорать.

До базы отдыха идти лучше по автомобильной дороге (вдоль просеки). Дорога упирается в базу справа.

Вместо плотины теперь мост слева от базы. Соответственно, подъём за рекой немного другой.

В общем, флажочки висят, заблудиться трудно.

Ну и дров дофига, спасибо августовскому урагану.

Март 28, 2011

02:25 am: И я гашу огонь негасимой любви,
Полыхая, как Хиросима и Рим,
А козы гадят на тот же Олимп,
И в поисках Индий плывут корабли.

Но трубки мира наших вождей,
Как Юрий Гагарин прибиты к стене,
А он не стал гитаристом, он рухнул во сне,
Увидав всю любовь в кромешном огне.


Группа "Собаки Качалова"

Март 26, 2011

11:35 pm: Сходил сегодня в магазин. Прикупил для своей чешской старушки-гитары новую примочку:



Теперь играю - не нарадуюсь. А всё потому что из этой красной коробочки выходит на удивление очень мягкий звук. Завтра срочно тестить на огромном ламповом комбике!!!

Разработано LiveJournal.com